Обсуждаем Личный Кабинет Инвестора

Обсуждаем Личный Кабинет Инвестора

Уважаемые инвесторы! Данный блог мы специально создали для того, что бы Вы могли высказывать свои пожелания и предложения о работе “Личного Кабинета Инвестора”. Мы постараемся оперативно отвечать на ваши замечания и предложения. Пишите все, что сочтете необходимым – замечания, пожелания, критику. Пишите чего Вам не хватает и какую информацию считаете лишней.

Мы уже получали от Вас ряд пожеланий и замечаний – что-то сделали, над чем-то еще работаем. Будем признательны всем, кто выскажет свое мнение.
15.05.10 16:49
Добавить комментарий из ЛК не удалось, пришлось идти в "Наши блоги".

Хотелось бы видеть изменение цен на конкретные акции за прошедшую неделю. А то неделя прошла, портфель упал(вырос), а почему именно непонятно.
15.05.10 16:52
И ещё нужно добавить графу баланс. Т.е. оценночная стоимость портфеля на момент последнего списания вашей комиссии.
Вы же будете как-то высчитывать ваш % по завершению следующего периода?
ПДУ
17.05.10 10:41
Что касается изменения цен на акции - то это очень не простой вопрос. Мы получаем много подобных пожеланий, но они все достаточно противоречивые. Кто-то хочет видеть изменение за квартал, кто-то за месяц, кто-то абсолютное значение со дня формирования позиции. Вы, например, хотели бы за неделю... Но почему именно неделя? А если мы будем обновлять информацию не раз в неделю, а например, 2 раза в неделю или раз в 10 дней - тогда как? А если какая-то позиция будет продана то что тогда делать? Она могла принести большой убыток или большую прибыль , но сейчас ее нет в портфеле... А если например, в течении этой недели акции несколько раз покупались и продавались, то все равно будет не понятно откуда взялась прибыль или убыток по позиции. То есть изменение цены акции, конечно, показать можно, но понять как эта акция повлияла на стоимость портфеля будет невозможно. Пока мы не пришли к решению что же показывать. Думаем над этим вопросом.

Относительно стоимости портфеля на момент списания комиссии - не совсем понятно что это даст. Списание комиссии равносильно обычному выводу денежных средств из портфеля и при расчете доходности учитывается так же как и обычный вывод денег. Т.е когда считается прирост портфеля вычитаются все вводы денег и прибавляются все выводы денег (соответственно прибавляется и наша комиссия).
ПДУ
17.05.10 15:02
Поступил вопрос:
"Можно ли сделать, чтоб на графике показывался ввод и вывод средств самим клиентом ввиде маленьких треугольников?
Треугольник вверх - клиент завел деньги.
треугольник вниз - клиент выводил деньги."

На наш взгляд идея интересная. Сейчас наши специалисты думают насколько это возможно и как это реализовать
17.05.10 17:40
Я не имел виду конкретно неделю для обновления, просто какой-то интервал.

Всё равно не понятно. Давайте на примере,начальная стоимость портфеля 200к, в первый квартал доход составил 20к, вы взяли ~0,5% от стоимости и 25% от прибыли, примерно 6к комиссии. Стоимость портфеля становится 214к. Во втором квартале же прибыль будет считаться от 214к, правильно?
ПДУ
17.05.10 19:24
Да, верно. От 214000 руб
DU004
17.05.10 22:29
Было бы полезно в таблице показывать учётную цену покупки ценных бумаг и соответственно измение котировки по каждой позиции (в %).
ПДУ
18.05.10 13:21
По поводу учетной цены - работаем над этим вопросом. Ориентировочный срок - к концу лета
18.05.10 2:05
Ну вот эту сумму 214к я считаю нужно где-нибудь зафиксировать)

И ещё вопросы: лично по моему счёту, почему максимальная просадка 43%, когда была такакя просадка? И вроде перепутаны "Доход за все время инвестирования" и "Чистый доход за все время инвестирования"?
ПДУ
18.05.10 13:22
Зафиксировать-то ее можно. Только, например если Вы добавили в этом квартале в свой портфель деньги или изъяли часть средств из портфеля, то большого смысла в этой зафиксированной цифре нет. Скорее нужно фиксировать цифру стоимости активов на последний день квартала, а наше вознаграждение будет считаться как обычный вывод денег из портфеля.

ПДУ
18.05.10 13:25
С просадкой сейчас идет тестирование, действительно пока не корректно работает. Приносим извинения.
С доходом и чистым доходом разберемся в ближайшее время.
Лида
16.06.10 10:44
Не подскажите как пользоваться рссом? Анонсы ваших статей так можно сомтреть?
16.06.10 15:11
http://1-du.ru/rss.php - нужно перейти по ссылке и добавить информер в свой браузер или подписаться на рассылку.
25.06.10 16:04
Хотелось бы видеть прирост портфеля в процентах, а также доход портфеля в годовых, как это реализовано в модельных портфелях.
25.06.10 17:34
Прирост сделать можно, но нужно определиться за какой период. За весь срок существования портфеля?
Client
25.06.10 20:33
А что тут определяться??? Это естественно, что нужно, во первых, за весь срок существования порфеля - это главное а потом разбить на отчётные периоды.. за каждый год, за последний, например, квартал, месяц или полугодие. Этого очень нехватает. Без этого ЛК смотрится недоделанным и неполным. Показывать доходность инвестированных средств за различные периоды - я считаю, основной функцие кабинета.
28.06.10 10:03
Да, доходность, безусловно, важная функция, хотя и не единственная. Работа над ней идет. Планируем сделать к осени этого года.
02.08.10 20:11
На круговой цветной диаграмме надо как-то разделить акции и облигации. Как вариант акции написать темно-коричневым жирным шрифтом, а облигации обычным темно синим.
03.08.10 10:00
Да, хорошая идея. Подумаем как сделать
08.08.10 5:52
Был бы рад, если бы в личном кабинете по каждому эмитенту была информацая (ссылка) по его сфере деятельности и к какому сектору экономики он относится.
08.08.10 19:51
Это не сложно сделать. Просто не хочется превращать личный кабинет, который предназначен в первую очередь для получения личных финансовых сведений о своих инвестициях в общий справочник по фондовому рынку. В любом случае спасибо за предложение. Подумаем.
16.08.10 22:37
Выше был задан вопрос:
"Давайте на примере,начальная стоимость портфеля 200к, в первый квартал доход составил 20к, вы взяли ~0,5% от стоимости и 25% от прибыли, примерно 6к комиссии. Стоимость портфеля становится 214к. Во втором квартале же прибыль будет считаться от 214к, правильно?"
Тут все понятно, а давайте рассмотрим обратную ситуацию:
Начальная стоимость портфеля 200к, в первый квартал убыток составил 20к, вы взяли ~0,5% от стоимости и 25% от прибыли (т.е. 0 рублей), всего примерно 1к комиссии. Стоимость портфеля становится 179к. Во втором квартале же прибыль будет считаться от первоначальных 200к, или от 179к?
Georgyv
17.08.10 13:04
Уважаемый клиент, конечно же будет считаться с первоначальных 200к!
19.08.10 21:40
Спасибо за ответ, а то какие-то сомнения появились...
31.08.10 20:37
Хотелось бы видеть ещё изменение портфеля в процентах. Чтобы легче было оценить уменьшение/рост по сравнению с предыдущей неделей. Ещё было бы хорошо видеть изменение за последние 3 месяца
01.09.10 11:22
Сейчас заканчиваем некоторые доработки ЛКИ. Планируем, что в течении месяца добавится новый функционал, который будет включать ряд интересных возможностей, в том числе некоторые вещи связанные с приростом портфеля и отдельных позиций в нем.
13.09.10 20:53
"Максимальную просадку за все время " так и не починили - завышенный % показывает.

Как предложение: на общий график "Стоимость чистых активов в портфеле" можно наложить график значений ММВБ на те же даты.
14.09.10 13:58
Да, с просадкой пока боремся. Обещаем - будет показывать корректно. Еще какое-то время нужно.
С наложением графиков - все не так просто. Стратегии у всех разные и просто накладывать портфель на индекс абсолютно не корректно. Понятно, что любому инвестору интересно сравнение с каким-либо эталоном. Мы сейчас ведем работу над сравнением портфелей с неким бенчмарком(эталонным индексом). Для каждой стратегии он будет свой.Но это будет реализовано чуть позже. Сейчас на подходе "доходность по каждой позиции", находящейся в портфеле, затем "просадка".
14.09.10 21:29
Не совсем понял почему сравнение с общепринятым индексом не корректно. Для всех стратегий и инструментов одинаково вычисляется β-коэффициент, показывающий эффективность и риск относительно среднерыночного портфеля.
Можно конечно сослаться что в ММВБ входит мало инструментов 2-го и 3-го эшелонов и его сложно назвать "среднерыночным портфелем", но методика составления базы расчета соответствует мировым стандартам. Если я в чем-то ошибся, то прошу прощения, поправьте меня.

А по поводу просадки, можно и подождать, пользоваться самому калькулятором тож никто не запрещает =)
16.09.10 13:00
Попытаюсь объяснить.
"Среднерыночный" - это некое условное название. С индексом биржи можно сравнить разьве что "агрессивную" стратегию (и то не всегда и с определенными оговорками). Сравнить, например, "сбалансированную" стратегию c индексом акций нельзя - так как ее задача падать значительно ниже рынка , "платя" за это меньшим ростом чем индекс при его росте. "Суперагрессивная" наоборот должна опережать индекс и падать значительнее при его снижении . А "консервативная" вообще имеет слабое отношение к рынку акций. Не говоря уже о разных "индивидуальных" стратегиях. Наложить на графиках можно, конечно , что угодно на что хочешь - только это будет ни о чем. С таким же успехом можно наложить рост стоимости портфеля на график изменения погоды в Австралии или на график удоя коров. Будет выглядеть интересно и наверное можно будет найти даже некоторую корреляцию Только зачем? Еще раз повторюсь, что для сравнения создаются "бенчмарки" (специальные эталонные индексы - каждый под свою стратегию)и с ними уже и сравниваются портфели. К тому же у нас график показывает не только изменение стоимости в результате управления, но и ввод - вывод средств. Так что сравнить будет очень не просто. Для сравнения лучше использовать таблички с разными "таймфреймами" (периодами).
Такая задача у нас стоит, но по срокам затрудняюсь сказать.
Что же касается бета-коэффициента - то это показатель, который определяет рыночный риск, показывая изменение доходности ценной бумаги или портфеля целиком по отношению к доходности рынка в среднем То есть зная бета - коэфициенты рынка и портфеля можно понять насколько одно рискованнее другого. Но это все равно не даст возможности напрямую их сравнивать их между собой!
09.10.10 0:40
СПАСИБОЧКИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ!Хочу сказать спасибо УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ и ее сотрудникам ,за новый личный кабинет и новые функционалы которые в нем добавились.
10.10.10 0:33
Вот было интересно сравнить не с индексом ММВБ-РТС, а с индексом облигаций , кажется IFX-Cbonds если не ошибаюсь. И с индексом ПИФов тоже неплохо сравнить.
18.10.10 11:16
В перспективе будет сравнение каждой стратегии с соответсвующему ему бенчмарку (эталонному индексу). Я писал об этом подробнее выше
16.10.10 20:34
Очень тяжело авторизоваться, раз десять пароль наберёшь прежде, чем авторизуешься.
18.10.10 4:57
Советую Вам не ввобить пароль, а копировать его из письма, а потом уже вставлять в поле ввода.
18.10.10 11:18
Сложности с вводом пароля - это борьба со спамерами плюс безопасность. Приходится выбирать из двух зол меньшее.
18.10.10 20:38
Очень бы хотелось чтоб ЛКИ обновлялся хотя бы 2 раза в неделю и
хотелось бы видеть учетную цену покупки ценных бумаг.
19.10.10 10:59
Учетную (балансовую) цену мы обещали и она будет отображаться по каждой позиции - планируем этой осенью доделать. Будет еще много интересного... Что касается обновления 2 раз в неделю то вряд ли это целесооюразно. Если Вы обратили внимание - наши стратегии управления не предпологают частых сделок, что бы не вешать на клиентов лишние комиссии и налоги. Бывает что несколько недель нет сделок.
19.10.10 14:37
Могу я как-либо увидеть, когда и по какой цене проданы бумаги из моего портфеля?
20.10.10 10:45
Пока нет. ЛКИ задуман как облегченная версия официального отчета. В отчете (Вы можете заказать его на любую дату и за любой период) видно все.
26.10.10 11:03
Сегодня уже 26.10.10, а личный кабинет не обновляется - загруженность работой или наплевательское отношение? Ждёмс!
Georgyv
26.10.10 19:02
Уважаемые клиенты! Проблема с обновлением порфтелей уже решена. Все клиентские портфели обновлены.
26.10.10 19:15
Спасибо за оперативное реагирование,в т.ч. и .Владиславу лично.
23.11.10 15:35
Вторник уже заканчивается. Кода же ждать обновления?
Georgyv
23.11.10 18:38
Уважаемая Светлана! В связи с техническими работами, сайт вчера не работал, по этому обновление ЛКИ сдвинулось на сегодня. Сейчас ЛКИ обновлены. Приносим извинения за причиненное неудобство!
23.11.10 22:40
Благодарю за ответ и звонок.
27.11.10 20:09
Есть предложение, добавить в стандартные поручения новое с видом "Изменение доли акций и облигаций в портфеле"(рабочее название). Понятно что такой вид поручения актуален в основном только для Сбаласированных стратегий, но это решаемо если динамически добавлять такую возможность только в ЛК тех инвесторов, у которых есть в портфеле как акции так и облигации. Вот как-то так ...
28.11.10 2:28
Уважаемый клиент, в разделе "произвольные обращения" есть тема "Вопросы по портфель", а также, в разделе "другие вопросы" есть такие адресаты, как "управляющи" или "ваш консультант". Я уверен, что вопросы по сруктуре портфеля, можно и следует адресовать в данные разделы + вопросы о структуре портфеля, нужно дополнительно обсуждать, на предмет целесообразности.
28.11.10 17:15
Изменение доли акций и облигаций в портфелях - это важнейший стратегический вопрос от которого на 90% в долгосрочной перспективе зависит будущая доходность. Я согласен с DU004, что этот вопрос нужно обсуждать лично. Вносить такие изменения в портфель на основании одного только электронного поручения инвестора , на мой взгляд, в корне не верно. Мы всегда открыты для наших клиентов и готовы обсудить любое Ваше пожелание при личной встрече и ли по телефону.
30.12.10 16:29
Весь коллектив 1 ДУ - C НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ - ВСЕХ БЛАГ, УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ
13.01.11 11:19
Когда ждать обнавления,
13.01.11 17:22
На 30 декабря все обновили. Это был последний торговый день. В этом году только 2 торговых дня прошло. Обновим как обычно в понедельник 17 янв
13.01.11 12:02
Инвестирование с помощью доверительного управляющего - достаточно пассивный вид инвестирования. Дал денег и ждёшь, что будет. При этом управляющий, насколько я понимаю, хоть и не занимается ежедневными покупками-продажами, всё же владеет большей информацией о тенденциях рынка и о собственных ожиданиях, в частности, когда есть тенденция к покупке, а когда к продаже.
Инвесторы, как мне кажется, люди не бедные, в то же время заинтересованные в дополнительном доходе. Если у них будет информация, что, например, доверительный управляющий видит перспективы в той или иной бумаге, и ему желательны средства на её покупку, инвестор может принять для себя решение, что, возможно, стоит заслать туда сотню-другую дополнительных тысяч, а не вкладывать их в очередной банковский депозит. В то же время информация о том, что управляющий ожидает падений на рынке, либо просто не имеет идей о покупке, позволит инвестору не слать лишние деньги, наблюдая как они балластом висят в портфеле, хотя могли бы принести доход в других инструментах, например в тех же депозитах. Вряд ли управляющий пойдет на то, чтобы советовать инвестору выводить средства из портфеля, но степень потребности в деньгах, возможно, стоило бы предусмотреть. Уж не знаю, в виде светофора - зеленый-желтый-красный, или по десятибалльной шкале...
13.01.11 17:35
На практике это почти не реально осуществить:
Во-первых никто точно не может сказать когда ожидать спада или роста. Все предположения - лишь личное мнение аналитика или управляющего. Даже если они будут правы в более чем 50% случаев все равно это угадайка , а не инвестирование. Пропуск одного дня может стоить очень дорого. По статистике 10% времени приносит 90% прибыли. Остальное время рынок либо не растет либо снижается. То есть инвестировать нужно всегда. Особенно сильный рост как правило бывает сразу за сильным падением. Можно просто не успеть внести деньги.
Во-вторых постоянный ввод-вывод денег(прежде всего вывод конечно) сильно увеличивает налогооблагаемую базу инвестора и приводит к резкому снижению доходности.
Ну и в третьих - доверительное управление - это способ планомерного просчитанного накопления путем инвестирования с контролируемыми рисками, а не спекуляции типа "попробуй угадай". Так что инвестирование на фондовом рынке не стоит объединять с другими способами заработка. Это и неэффективно и небезопасно. Инвестиции в фондовый рынок должны подразумевать под собой долгосрочные инвестиции. Только в этом случае можно расчитывать на хороший результат.
31.01.11 20:14
1) Хотелось бы в таблице "история" иметь фильтры по видам выплат: вознаграждения, расчетно-кассовые операции, комиссии по видам.
2) Вознаграждение УК и вознаграждение управляющему - это одно и то же? если да, зачем переименовали?
01.02.11 18:56
1.Фильтры можно сделать. Но корректность их работы во многом будет определяться настройками компьютера пользователя. Плюс наверняка Вы имеете ввиду не только фильтрацию, но и оперативное суммирование полученного промежуточного результата. Это сделать сложнее. Т.е не у всех может информация корректно отображааться. Сейчас можно легко скопировать эти данные в EXCEL и отфильтровать или отсортировать их там.
2.Комиссия УК – это вознаграждение за управление. Вознаграждение УК – это вознаграждение за успех.
15.02.11 10:48
Не пора обновлять информацию в личных портфелях?
15.02.11 15:29
Всё же очень хочется видеть изменение цены акции относительно прошлого периода.
23.02.11 21:35
Спасибо за поздравление! И Вас также поздравляю с Праздником 23го февраля!
22.03.11 10:51
Очередная хотелка. Кликаешь на тикер, вылезает график с момента начала инвестирования, и на нем видно, когда сделана покупка, когда продажа.
23.03.11 10:22
Мы приняли Ваши пожелания, но пока не можем сказать когда это будет реализовано.
23.03.11 15:26
Нельзя ли в недельных аналитических обзорах уделять внимание не только внешним составляющим, но и информации о базовых портфелях Первого доверительного управляющего?
24.03.11 10:16
Мы против того, что бы обсуждать конкретные портфели с шагом в неделю. Это очень короткий срок. Мы это делаем и будем делать 1 раз в квартал. Причем информация о конкретной стратегии отправляется только клиентам, а общий обзор доступен на сайте всем желающим. Не понятно что можно обсуждать каждую неделю? Только констатировать рост или снижение, но каждый инвестор и так может это видеть у себя в ЛКИ. Анализ своих инвестиций на очень коротких временных промежутках - это вредная привычка, которая может негативно влиять на представления инвестора о ситуации. Кроме этого мы всегда готовы индивидуально обсудить с инвестором его портфель, если ему нужна дополнительная информация
24.03.11 12:10
С каким шагом портфели обсуждать:день,неделя, месяц. Это всё лирика.Суть в том что в среднем индекс ММВБ с Нового Года вырос примерно на 3%, а мой портфель упал на4,5%. Вопрос!!! ЧЕМ МЫ ЗДЕСЬ ЗАНИМАЕМСЯ!!! У меня в других фондах полож., динамика а здесь на растущем рынке МИНУС . Хотелось бы ответа по делу.
24.03.11 14:43
Дело в том, что это не лирика, а стратегия. И это очень важно и принципиально! Кто-то хочет обсуждать с шагом в каждые 5 минут, кому-то достаточно оценивать результаты раз в год. Инвестор должен понимать видение управляющего и искать тех управляющих, с которыми у них одинаковые взгляды.
Если управляющий для оценки своей работы ориентируется на определенные сроки, а инвестор не доволен каждым снижением в 2-3 процента, то рано или поздно конфликт неизбежен! Поэтому мы озвучиваем свою позицию прямо и открыто – оценивать эффективность на основании 3 месяцев некорректно. Понятно, что кто-то может считать по другому – каждый имеет на это полное право. Например для кого-то месяц – это очень долго и , соответственно , инвестор ищет того , кто ему ежеквартально, ежемесячно, еженедельно, ежедневно, каждый час, каждую минуту (выбрать желаемое) готов обещать положительную динамику. Нет ничего проще сформировать портфель повторяющий индекс и гарантированно получать доходность (или убыток) равный индексу. Каждый волен выбирать ту стратегию, которую сочтет приемлемой для себя. Стратегия сбалансированного портфеля не предполагает еженедельное соревнование с индексом. У него другая задача. Лучше всего пообщаться лично на эту тему. Мы не одному клиенту не отказывали ни в телефонном разговоре с любым сотрудником нашей компании , включая руководство, ни в личной встрече. Возможно нужно откорректировать стратегию под Ваши личные цели. Так же я предлагаю не обсуждать личные портфели здесь прилюдно. Думаю не совсем корректно если мы сейчас с Вами начнем выкладывать конкретные цифры Вашего портфеля в рублях и процентах с обоснованием того или иного действия. Это место мы стараемся использовать для обсуждения сервиса, работы ЛКИ, обсуждения общих вопросов. Еще раз предлагаю лично и приватно обсудить Ваш портфель, мы постараемся ответить на все вопросы. Спасибо за понимание.

25.03.11 11:17
У меня складывается ощущение, что инвесторам не хватает практической аналитической информации относительно бумаг, которые находятся в его (ну, и моем) портфеле. Если я буду знать, что по оценкам аналитиков справедливая цена акций ... ну, пусть Ижорского завода, составляет 1000 рублей, а сейчас они стоят 500 рублей, а в периоде 1 год их цена поднимется до 2000 рублей, и потому мы их купили, я спокойно отнесусь к падению с 500 до 450 рублей (Десять!!! процентов), и ещё денег зашлю на их покупку. А уж дальше будем смотреть, когда они будут стоить 1000 рублей, и будут ли, и будет ли дальнейший рост. А так... Конечно, беспокоит. Расскажите про наши цели. Уверен, у 90% инвесторов в портфеле одни и те же акции.
25.03.11 15:49
Да, это здравая мысль. Думаю, мы подготовим что-то подобное и в начале 2 квартала разошлем такой обзор нашим клиентам приватно. Так же по окончании 1 квартала мы подготовим обзор, где прокомментируем результаты 1 квартала.
26.03.11 13:41
Как один из самых старых клиентов я совершенно согласен с DU128 и поддерживаю Администратора в инициативе по созданию обзора для киентов.
Замечательная идея. Этот обзор поможет снизить напряжение и устранит пробел в знаниях клиентов о ценных бумагах и управлении в целом! Будем ждать! Спасибо!
P.S. Также хочу сказать что действительно, совершенно неправильно при малейших снижениях портфеля сразу паниковать. Это себе дороже. Рынок движется воолноображно, поэтому спадов невозможно избежать даже самому гениальному управляющему.
29.03.11 13:04
Целиком поддерживаю DU128.Я начинающий инвестор и хотелось бы видеть больше аналитики по основным позициям в портфелях.
29.03.11 17:57
Присоединяюсь к DU128! Если вкратце, то просто хочется видеть когда куплено/продано, по какой цене, и, самое главное, ПОЧЕМУ.
31.03.11 19:02
Что касается аналитики по портфелям, то как мы уже говорили, будем ее делать с какой-то разумной периодичностью. Что касается аналитики по эмитентам, то то же в ближайшее время подготовим ряд обзоров по компаниям (особенно по тем, которые не относятся к |”голубым фишкам”).
Так же хочу напомнить, что через ЛКИ Вы можете заказать отчет в электронном виде за любой желаемый период. В этом отчете есть таблица , которая показывает как рыночную так и балансовую цену бумаги (и соответственно стоимости всей позиции) , а так же доходность по любой бумаге как в рублях так и в процентах. То есть Вы без проблем можете проанализировать какие бумаги в данном периоде показали убыток, какие принесли прибыль и.т.п. Если Вы не очень хорошо ориентируетесь в этом отчете, попросите своих консультантов помочь Вам разобраться. Оно того стоит! Мы работаем над тем, что бы отображать эту информацию в ЛКИ. Требуется еще некоторое время, но зачем ждать если уже сейчас Вы можете получить эту информацию заказав отчет.
31.03.11 19:43
DU176
29.03.2011 17:57:08
", и, самое главное, ПОЧЕМУ."
Уважаемый админ!То,что отражено в отчёте иллюстрирует поведение бумаг в прошлом,ни сколько не проливая свет на их будущее.Приобретая бумагу управляющие чем то руководствуются.Вот и хотелось бы знать исходя из чего была куплена бумага,её предполагаемую стоимость в предполагаемом временном интервале.
18.04.11 23:22
Спасибо за первую аналитику. Приятно, что "блин" не вышел "комом", а получился серьезный, и вместе с тем читабельный материал. Из хотелок осталось понимания справедливой цены акции (понятно, что субъективной) и уровня, когда станем задумываться о продажах.
Слушайте, а где на сайте тарифы на управление? Как-то мне Федор кидал ссылку, а сам найти не могу.
19.04.11 10:41
Справедливая цена - очень уж субъективное понятие. Но в любом случае мы стараемся держать бумаги в портфелях дисконт которых до справедливой цены не менее 25-30%.
Тарифов на сайте нет, консультант скинет Вам их по запросу. Они не менялись.
18.04.11 23:27
А почему в этом месяце вознаграждение УК и комиссия списаны 15 числа, а не 19, как два квартала подряд?
19.04.11 10:43
Здесь нет жесткого срока. Мы стараемся посчитать ее в течении 15 дней, а списываеися она по мере того, как управляющий продав бумаги высвободит денежные средства. Этот процес может занять некоторое время.
18.06.11 10:24
Как-то всё равно в портфеле хочется видеть среднюю цену покупки.
Страницы: 1  2  3